Афиша Новосибирска 3 декабря 2025 (6)
18.30 Спектакль «Игроки» 16+
⚲ Театр «Глобус», 630099 г. Новосибирск, Каменская улица, 1
🗎 [от 1000₽] — Элегантный и изысканный, словно джазовая импровизация, спектакль, главный герой которого шулер-профессионал Ихарев пытается обмануть троих таких же карточных мошенников, как и он сам. Но... попадается к ним на удочку, и в итоге остается «в дураках». А виной всему колода карт — роковая Аделаида Ивановна — такая живая и такая обольстительная! 10 декабря 2013 года спектакль обрел второе дыхание: новый актерский состав, новая позитивная энергия, новая сценическая судьба. В спектакле звучит музыка в исполнении джаз-ансамбля «Новое поколение». Участие спектакля в фестивалях 2013 г. — г. Новосибирск. X Международный Рождественский фестиваль искусств. 2002 г. — Польша, г. Ольштын. Х Ольштынский театральный фестиваль. 2001 г. — г. Новосибирск. IV Международный Рождественский фестиваль искусств. 2001 г. — г. Екатеринбург. Всероссийский фестиваль театров для детей и молодежи «Реальный театр». 2001 г. — г. Великий Новгород. VI фестиваль детских и молодежных театров «Царь-Сказка».
19.00 Балет «Собор Парижской Богоматери» 16+
⚲ НОВАТ, г. Новосибирск, улица Красный Проспект, дом 36
🗎 [от 1000₽] — Балет «Собор Парижской Богоматери» – одно из самых знаменитых творений Ролана Пети. Вдохновленный одноименным романом Виктора Гюго хореограф создал поистине грандиозный спектакль о любви и смерти, преданности и коварстве. «Я хочу, чтобы было забыто средневековье и для зрителей прояснился трагический смысл творения Виктора Гюго», – говорил Ролан Пети. Сюжетную канву балетмейстер свел до линий четырех главных героев. Образы прекрасной Эсмеральды, трогательного Квазимодо, коварного Фролло и эгоистичного Феба французский балетмейстер наделил особой выразительной хореографией, оттенив классический танец острым гротеском современной пластики. «Собор Парижской Богоматери» был поставлен в 1965 году для балетной труппы Парижской оперы. Ошеломляющий успех балетному шедевру был обеспечен не только современной хореографией Ролана Пети, яркой, авангардной музыкой Мориса Жарра, но также смелыми костюмами знаменитого модельера Ива Сен-Лорана и великолепными декорациями известного художника театра и кино Рене Аллио. Вдохновленные молодые люди преподнесли балет парижской публике в модном тогда духе минимализма 60-х годов, создав одну из самых стильных постановок своего времени. На сцене НОВАТа «Собор Парижской Богоматери» представлен в постановке балетмейстера Луиджи Бонино – хранителя традиций Ролана Пети, его ассистента и друга. Луиджи долгое время танцевал в труппе Марсельского национального балета под управлением Ролана Пети, построив впечатляющую карьеру танцовщика. Затем стал ассистентом французского балетмейстера, принимал участие в постановках его балетов. Луиджи Бонино предан гению Пети и по сей день – одной из важных миссий творческой деятельности Луиджи является возобновление балетов Ролана Пети по всему миру. Эта деятельность позволяет сохранить и передать уникальное наследие великого мастера.
20.00 Квартет И / 3 декабря / Новосибирск
⚲ КК им. В.Маяковского , Красный проспект, 15
🗎 Этот спектакль мы почти не репетировали (когда вы его увидите, вы поймете, почему). И уж точно больше времени, чем на репетиции, у нас ушло на споры о том, можно ли, вообще, называть «это» спектаклем. Или правильнее говорить, что у нас появился «новый проект». Если честно, мы так и не определились Этот… ну, вот, то, на что Вы сейчас думаете, идти Вам, или нет… родился отчасти из дружеских застолий, на которых все мы традиционно блистаем, – как вместе, так и каждый по отдельности, – и вот кому-то из нас, наконец, пришла в голову мысль, что пора бы и широкому зрителю ощутить на себе «всю мощь нашего обаяния», что называется, на расстоянии вытянутой руки. Впрочем, одними «застольными» разговорами дело не ограничивается. «Квартетник» мы задумывали как такую… неформальную встречу со зрителями, сшитую, практически, на живую нитку; по идее, он должен каждый раз складываться по-новому, почти импровизационно, как беседа на настоящей вечеринке, которая идет от истории – к истории, от анекдота – к анекдоту. А еще нам давно хотелось рассказать, почему мы такие, какие есть; поделиться с вами нашими любимыми песнями, стихами, отрывками из любимых фильмов… всем тем, что нас воспитало, что сформировало наши вкусы и пристрастия. Леонид Барац: Тем не менее, мы до последнего сомневались, надо ли выносить это на «широкого зрителя», не слишком ли все это мелко – рассказы о себе, случаи из своей жизни, истории про наших друзей и т.д. Избавил нас от этих сомнений наш друг, с которым мы ими долго-долго делились. Он все внимательно выслушал, а потом сказал одну-единственную фразу: «Ребята, вы даже не представляете, как люди хотят нормального живого человеческого общения». И мы решили – спектаклю (или, все-таки, проекту?) – быть!
20.00 Спектакль Квартета И «Квартетник» 18+
⚲ КК имени Маяковского, г. Новосибирск, улица Красный проспект, дом 15
🗎 [от 5000₽] — Этот спектакль мы почти не репетировали (когда вы его увидите, вы поймете, почему). И уж точно больше времени, чем на репетиции, у нас ушло на споры о том, можно ли, вообще, называть «это» спектаклем. Или правильнее говорить, что у нас появился «новый проект». Если честно, мы так и не определились Этот… ну, вот, то, на что Вы сейчас думаете, идти Вам, или нет… родился отчасти из дружеских застолий, на которых все мы традиционно блистаем, — как вместе, так и каждый по отдельности, — и вот кому-то из нас, наконец, пришла в голову мысль, что пора бы и широкому зрителю ощутить на себе «всю мощь нашего обаяния», что называется, на расстоянии вытянутой руки. Впрочем, одними «застольными» разговорами дело не ограничивается. «Квартетник» мы задумывали как такую… неформальную встречу со зрителями, сшитую, практически, на живую нитку; по идее, он должен каждый раз складываться по-новому, почти импровизационно, как беседа на настоящей вечеринке, которая идет от истории — к истории, от анекдота — к анекдоту. А еще нам давно хотелось рассказать, почему мы такие, какие есть; поделиться с вами нашими любимыми песнями, стихами, отрывками из любимых фильмов… всем тем, что нас воспитало, что сформировало наши вкусы и пристрастия. Леонид Барац: Тем не менее, мы до последнего сомневались, надо ли выносить это на «широкого зрителя», не слишком ли все это мелко — рассказы о себе, случаи из своей жизни, истории про наших друзей и т.д. Избавил нас от этих сомнений наш друг, с которым мы ими долго-долго делились. Он все внимательно выслушал, а потом сказал одну-единственную фразу: «Ребята, вы даже не представляете, как люди хотят нормального живого человеческого общения». И мы решили — спектаклю (или, все-таки, проекту?) — быть!